5 мая 2011 г.

Danko&Co


Вы ведь знаете, что чтобы сделать что-то хорошо, особенно если это что-то новое для вас, нужно это изучить...
Вот я и изучала форму Футбольного Клуба "ЗЕНИТ".

Очень необычный для меня заказ и потому безумно интересный. 
Вы, например, знали, что бывает форма домашняя и гостевая?....
Я раньше не знала)))))
А еще, что каждый год форма у футболистов разная и ее презентация - важное событие!
Так вот, наши парни в форме 2011 года!
А еще мне вот эта кричалка понравилась:
 "Кто болеет за Зенит -Тот богат и знаменит!"

Так вот, я теперь болею!!!

А номер на футболке не просто так, 8 - это Данко Лазович!
Красавец мужчина! Хотя фанаты его любят не за это))))).

Дааанко Лазович - ла-ла-ла - ла-ла-ла - ла-ла-ла.....(петь на мотив Ламбады))))

Ну что? Зайцев показывать?



Данко в атаке.....

А это болельщик: шарф и шапочка - обязательные атрибуты.





А теперь мои любимые кадры...







и, как вы понимаете, все снимается
а вот шапочки и обувь закреплены для надежности..



Теперь очень переживаю понравятся ли парни настоящему болельщику Зенита....
Ждать до конца мая...

 P.S. Дааанко Лазович лалалалалалалала

 P.S. Отдельное спасибо Сашкам)))), так они представились (Сашки, ну вы поняли!))))))

60 комментариев:

  1. слов нет.....правда.... это просто...профессионально!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто!!! Просто супер! Сколько труда, времени, сил и какой потрясающий результат!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая работа! Особенно покорила обувь - безупречное исполнение! А как делались надписи и эмблемки?
    Одним словом, браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Не могу спокойно смотреть на этих красавчиков - пищу от восторга, как-будто они рядышком со мной ;о))
    Обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя!! у меня нет слов!!! Это просто нечто!! и пусть попробует кто то обвинить в плагиате!!!Супер просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, они бесподобны!!! Такие здОровские!!! Одежда просто АбАлденная, такие детальки, закачаешься!!! Ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша!!!У тебя ручки ЗОЛОТЫЕ!!! Так клёво!!! Молодец!!!И болельщик "Зенита" будет счастлив,имея таких суперских ребят! МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Браво!!!!!!!!! Больше и сказать нечего...

    ОтветитьУдалить
  9. ОТЛИЧНО!!! вЕЛИКОЛЕПНАЯ РАБОТА!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, они невероятные! Это такое наслаждение - рассматривать каждую твою работу! Как истинный визуал я получаю просто кайф, по другому не скажешь :)))

    ОтветитьУдалить
  11. это супер!!!!красотища неописуемая!если мой муж увидит, то заставит тут же шить!вы такой мастер!!!!!!полный восторг! ...побежала думать как бы нашить зенитовских зайцев!))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень здорово! Вы действительно профи:)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это да!!!! Вот это работа!!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень и очень!!!Просто восторг!!!И так всё продумано-до мелочей,круто невероятно!

    ОтветитьУдалить
  15. Надюша, какая красота!!! Я пересмотрела фото раз 5! Они безупречны, а обувь... Шедевр!

    ОтветитьУдалить
  16. Слушайте, это - нереально здорово!!! Я в культурном щоке! Обувь, шарфики, шапочки, эмблемки... Нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Огого!!!! Обалдеть!!!! Ааааааа!!!! Крутотень то какая!!!! Надя это супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Я в восторге!
    В восхищении!
    Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Надюша! Это невообразимо!!!!!!!!!! Я в шоковом состоянии! Только один вопрос) Ты вязала шарфики сама? Как делала все эти надписи? Это что-то невообразимое просто!!!! Какая ты умница!

    ОтветитьУдалить
  20. Я уже на форуме отметила твоих славных заек! Классные! У меня подруга заядлая болельщица Локомотива (Москва), как-то раз в Москве ходили...так я громче ее орала, мужики, которые рядом сидели так улыбались умилительно, глядя на меня :) А в Зените я от Кержакова тащусь...да, даже не боюсь этого слова :) С тех пор смотрю некоторые игры :) Большой стадион впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  21. Отличная работа!Круто!Супер!Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  22. Просто супер! Обувь, одежда - всё восхитительное!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая красота!!!!Я в таком восторге!!!!Как болельщик "Зенита" могу сказать зайки точно понравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  24. супер! просто потрясающие парни! их будущий хозяин будет в бешеном восторге, могу гарантировать! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Шикарные зайки! Бесподобная работа!

    ОтветитьУдалить
  26. Зайцы-невероятный материал для творчества!!!А в руках мастера-это феерия!!!Надюша,умничка!Нет предела совершенству!!!!!Твои зайцы-спортсмены-просто блеск!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень качественная работа. Красивые зайки, как и все твои зайки :) Можно узнать какого они размера?

    ОтветитьУдалить
  28. Они очень-очень замечательные!!! Я сама болею за Зенит, так что могу сказать с уверенностью - не понравится они не могут!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Надюша, они просто шедевральные, неподражаемые, уматовые, просто мечта, а не зайки!!! Особенно поразили ботики! я в диком восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Сижу открыв рот!Это просто что-то невероятное!Они ж живые!
    Надь,открой секрет-какого они роста?А мячик тоже сама?Настолько хорошо проработаны детали!А джинсы!А обувь!Ну просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  31. Наденька браво!!!!!молодчинка!!!!просто очаровательно, а какая точность!!!

    ОтветитьУдалить
  32. АААААААА! Какие они классныеееееееееее! Работа просто восхищает!!! А обувь, обувь какая!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Просто нет слов!!!! Одни эмоции =) Детали решают все! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки, спасибо вам огромное!!!
    Мне безумно приятно!
    Я очень, просто очень приочень старалась! Вы же знаете, мужчине угодить - это не просто! У меня консультанты были классные)))), ну чтоб не промазать с цветами и прочей атрибутикой. Все делала сама, шарф вязала 4 дня)))), сначала рисовала схемку, шарф двухсторонний... джинсы - моя любимая вещь после шарфа.
    Эмблемы делали профи, я сама представляю как сделать, но очень побоялась делать первый раз...
    Обувь получилась со второго раза только! Короче велосипед придумывала, лень было какие-то МК искать и т.п.
    И СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. зайцы 42 см как и все мои последние работы
    МОИ работы

    ОтветитьУдалить
  36. а мячик? мячик я хотела шить сама, но потом чудом увидела его с спортивном магазине, по-моему, он идеально подходит)))

    ОтветитьУдалить
  37. Надя, у меня слов нет!!!!! Так всё сделано...как бы правильно свои эмоции выразить...не просто мило, красиво и т.д. , нет...КАЧЕСТВЕННОЕ!!! НАСТОЯЩЕЕ!!! КАК В ЖИЗНИ!!!! Ой, ну надеюсь, что ты меня поняла. А я всё думала, куда же ты пропала....А ты за ШЕДЕВРАМИ ходила!!! :))))) Во! Вот оно то слово-ШЕДЕВРАЛЬНО!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Надя, бесподобная работа!

    ОтветитьУдалить
  39. долго ржала! какая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  40. ааа...какие шикарные Зайцы!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Надя,работа высший класс!!!ваши работы отличает удивительное качество и продуманность образа с самой первой ,выложенной в блоге и до последней!
    я как то сравнивала динамику качества работ некоторых известных мастеров ,так большинство из них прошло довольно долгий путь,год-два,от косенько сшитых ножек,хвостов,одежды и прочего до ровных швов и законченных образов,а ваши работы это практически сразу же не только высокое качество исполнения ,но и история,которую можно рассказать ,глядя на куклу! Высокий класс с самого начала...мне кажется,со временем вы расширите ассортимент звериков,удачи и новых идей)))

    ОтветитьУдалить
  42. Волкова Ирина10 мая 2011 г. в 03:33

    Никакой критики, просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  43. Работа СУПЕР!!!
    Мне очень нравятся все твои шедевры!!
    Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Браво! Очень - очень! Всё здорово, нет ни одной даже самой маленькой детальки к которой можно было бы передраться! Красотень!

    ОтветитьУдалить
  45. отпад!!!!!!полный!!!!!!чума!!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Обалденные футболисты! (как и все игрушки в Вашем блоге). :)

    ОтветитьУдалить
  47. Надя, очень профессионально выполненные Зайцы!!! Одежда - выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  48. от одежды пришла в восторг. какие детали как все сидит. Неет это не баловство.. это профессионализм!

    ОтветитьУдалить
  49. Офигительно! По-другому, просто сказать не могу:) Особенно меня сразил шарфик!

    ОтветитьУдалить
  50. Beautiful, perfect idea! What is the height of this bunny?

    ОтветитьУдалить
  51. Ольга Приходько28 октября 2011 г. в 14:56

    Очень здорово!Настолько шикарно,что они смотрятся как живые,даже лучше!Захожу и смотрю уже 3 раз,налюбоваться не могу!

    ОтветитьУдалить
  52. Ольга, очень приятно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  53. Зайчики-супер.Невозможно не восхищаться.А ещё спасибо Наде за МК-это вообще подарки для рукодельниц(особенно начинающих).Ждём новинок.А ещё,если можно,МК по клоуну

    ОтветитьУдалить
  54. Эля, спасибо!!! МК если интересно сделаю, позднее, никак конфету не допеку. После конфетки. Ок?

    ОтветитьУдалить

Рада вашим комментариям, жду оценок и конструктивной критики))))